Схема включения свечей накаливания

схема включения свечей накаливания
Почти на всех японских автомашинах генераторная установка работает точно так же, как и на отечественных машинах. При работе двигателя на холостом ходу реле-регулятор «японца» выдает такие напряжение и ток на обмотку возбуждения, что в сети автомобиля устойчиво держится 13,8 В (например). Если двигатель раскрутить до 3000 об/мин, в сети опять будет 13,8 В, если включить фары – те же 13,8 В на всех оборотах. Кроме того, в моторах отопителей встречаются следующие дефекты: заклинивший подшипник, отклеенный магнит, перекошенная крыльчатка, заклиненная щетка, сгоревшая обмотка. Электрооборудование разных японских автомобилей в общем-то однотипное. У каждой марки есть, конечно, особенности, но незначительные. Повреждения свечи из-за неправильной установки При самостоятельной замене свечей необходимо учитывать несколько моментов:- Замену свечей необходимо проводить только на прогретом двигателе и в теплом помещении (или в теплое время года), чтобы двигатель за время работы не успел остыть. Почти на всех японских машинах используется подобная схема подключения.


Свеча размещается таким образом, чтобы попадать в поток распыляемого дизтоплива. Предохранители в пластмассовой коробке можно быстро проверить с помощью контрольной лампочки, не вынимая их из гнезд. Владельцу объявили, что ему нужно купить новый датчик, очистили память компьютера и отправили автомобиль восвояси. Срабатывает реле и контакты реле коммутируют обмотку реле свечей накала и сигнальную лампу предпускового подогрева с минусом (масса) автомобиля. Для этого понадобится тестер, которым будет замеряться сопротивление спирали. Известно, что тонкие провода у мощных реле – это управление, а толстые – это коммутируемые цепи. С помощью дополнительного куска провода мы кратковременно перемкнули два вывода для толстых проводов, предварительно установив на место снятый ранее масляный фильтр.

Для проверки цепи на обрыв подключают контрольную лампу между клеммой одной из свечей и корпусом двигателя. Блок взаимозаменяем с заводским. (никаких изменений в схему электрооборудования автомобиля не вносилось)При повороте ключа в замке зажигания в положение «включено» подается +12в на клемму 86 блока. Если вам надо срочно ехать, а у вас случилась такая беда, и к тому же машина оборудована автоматической коробкой передач, то надо сделать следующее. Принцип действия электрофакельного устройства представлен на рисунке 1. 1 – впускной трубопровод двигателя; 2 – свеча факельная Рисунок 1 – Принцип действия электрофакельного устройства Устройство подключено к топливной системе двигателя и работает на том же топливе, что и двигатель. Нагревательная спираль выполняется из металла с заданными показателями сопротивления, нагревающаяся в зависимости от силы тока.

Похожие записи: