Защита аккумулятора авто от переполюсовки схема

защита аккумулятора авто от переполюсовки схема
Детали зарядного устройства для автомобильных аккумуляторов Силовой трансформатор Т1 применен типа ТН61-220, вторичные обмотки которого соединены последовательно, как показано на схеме. Нагрузка имитируется тем же прибором N6705B — у него 4 порта, каждый со своим внутренним модулем, некоторые модули можно использовать как нагрузку. Шкала вольтметра и амперметра зарядного устройства Шкала стрелочного прибора милливольтметра В3-38 не подходила под требуемые измерения, пришлось начертить на компьютере свой вариант, напечатал на плотной белой бумаге и клеем момент приклеил сверху на штатную шкалу.


Контроллеры отслеживают напряжение на линии источника питания и управляют двумя внешними p-канальными МОП-транзисторами с целью отключения нагрузки в условиях отказа. Если необходимо подбираем резистор R12 до получения 14,35-14,4В (ну или ещё большего если вам покажется мало, хотя я считаю именно это значение наиболее правильным). Кроме того, можно установить регулятор. Функции памяти по классу А. Класс C. Одна и более функций устройства не работает как положено во время теста, после окончания теста устройство автоматически вернулось к нормальной работе.

Очень рекомендую сделать её или собрать другую на реле или чём-нибудь ещё. Для подключения плюсового вывода аккумулятора выбран красный провод, для подключения минусового – синий. Количество транзисторов и светодиодов можно уменьшить, например до 6 шт., но когда много, то красивше. Схем зарядных устройств автомобильных аккумуляторов в печатных изданиях опубликовано много, в Интернете выложено тоже более чем предостаточно, но все проанализированные мною схемы имеют существенные недостатки.

Похожие записи: