Схема подключения свеч икатушки зажигания ваз2110

Схема для проверки коммутатора1 — разрядник; 2 — катушка зажигания; 3 — коммутатор; 4 — резистор 0,01 Ом ±1%, не менее 20 Вт; А — к генератору прямоугольных импульсов; В — к осциллографу. Сдвоенная катушка имеет два высоковольтных вывода, которые обеспечивают синхронное получение искры двумя цилиндрами одновременно. Даже, измеряя сопротивление первичной обмотки, вы пропускаете через нее ток мультиметра, который трансформирует высоковольтный импульс во вторичную обмотку. Двигатель не развивает полной мощности из-за неисправности коммутатора или распределителя зажигания либо неправильной установки момента зажигания.Предупреждения При работе коммутатора зажигания выделяется большое количество тепла. После этого остановите двигатель и подсоедините провод к свече.

Импульс напряжения, поступающий с катушки зажигания, может привести к серьезному поражению электрическим током(!) Особо опасны такие поражения для людей, страдающих сердечными заболеваниями, они могут привести к сбою сердечного ритма. При пуске двигателя на систему зажигания будет всегда подаваться напряжение питания более 12 В. Как правильно запускать двигатель в сильный мороз Для безотказного запуска двигателя автомобиль перед наступлением холодов должен быть подготовлен к зимней эксплуатации. Вместо прерывателей применялись более надежные датчики Холла, электромагнитные датчики, оптоэлектронные датчики. Процедура несложная, но в этом случае ходимость жизнь свечей будет 50000 км как минимум. [Commodore] Не согласен!
Особенно актуален этот вопрос в зимнее время года, когда на улице стоят большие морозы. Для проверки снимите шланг с карбюратора, идущий от топливного насоса, и подкачайте топливо рычагом ручной подкачки, при этом из шланга должно выплескиваться топливо. Датчик установлен в корпусе термостата. По сопротивлению датчика ЭБУ оценивает температурный режим двигателя. Обе катушки одним концом соединяются между собой, второй конец первичной подсоединяется к АКБ, у вторичной обмотки свободный конец подключен, как указывалось ранее, к распределителю напряжения. Причиной, из-за которой двигатель работает неустойчиво на высоких оборотах, может быть неисправность распределителя зажигания.

Похожие записи: